- Нормативные документы
- Сведения об образовательной организации
- Электронная приёмная директора
- Электронная запись в 1-ый класс
Информ-страницы
- Постановление администрации города Тулы от 08.12.2014 № 4131
- Постановление администрации города Тулы от 08.12.2014 № 4133
- Постановление администрации города Тулы от 08.12.2014 № 4134
- Постановление администрации города Тулы от 08.12.2014 № 4135
- Приказ МОиН РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. №785
- Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
- План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
- Запланированные мероприятия на 2013-2014 учебный год
- Наши достижения за последние 3 года
- Участие в оборонно-массовых мероприятиях и спортивных соревнованиях
- Месячник ЗОЖ
- Отчёт о проведении Урока мужества
- Отчёт о проведении Дня солидарности в борьбе с терроризмом
- Отчёт о концерте ко Дню Тульской области
- Месячник безопасности дорожного движения 2014
- Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч.год
- План мероприятий в рамках празднования Дня Неизвестного солдата (3 декабря) и Дня героев Отечества (9 декабря)
- Месячник оборонно-массовой работы
- Месячник ГО
- Памятка по безопасному поведению в Интернете
- Тест для родителей на наличие игровой интернет-зависимости у ребёнка
- Перечень программ-фильтров контента
- Основные возрастные рекомендации по безопасному пользованию интернетом
- Федеральная программа безопасного детского Интернета "ГОГУЛЬ"
- Правила работы учителей и учащихся в сети Интернет
- Контент-фильтрация ресурсов Интернета
- Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания

Структура и органы управления ОО
Структура и органы управления образовательной организацией
МОБУ "Петелинская СОШ"
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом Учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет Учреждения, педагогический совет, родительский комитет Учреждения, Общее собрание работников Учреждения, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также школьными методическими объединениями.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.